• +7 499 403 304 8

Часто задаваемые вопросы про систему управления котла

Мастерсети Москва +74994033048

У вас есть вопросы? У нас есть ответы!

В этом разделе мы постарались собрать все ответы на вопросы, которые могут возникнуть у наших клиентов по нашей системе управления отоплением. Если вы всё-таки не нашли здесь ответа на ваш вопрос, позвоните нам, или напишите, и наши специалисты с удовольствием всё вам объяснят!

 

  • Вопрос: Что умеет ваша система GSM управления котла? или Что такое Система управления отоплением по телефону при помощи СМС?

    Система умеет удалённо управлять газовым котлом или электрическими обогревателями.

    Установив систему, вы контролируете при помощи СМС температуру в помещениях, удалённо включаете и отключаете оборудование, получаете сообщения о критических температурах, даёте команду поддерживать разный уровень температуры при вашем присутствии и отсутствии.

    Установив систему, вы будете управлять температурой в доме, например, выставить температуру, которую вы хотите получить в доме к вашему приезду. Уезжая из дома, вы дадите команду понизить температуру в доме для экономии газа или электричества, например установите температуру 14 градусов.

    Ну и конечно система даёт вам возможность в любой момент запросить и получить по СМС информацию о текущей температуре в доме.

  • Вопрос:У меня электрический котел, можно ли подключить Вашу систему к электрическому котлу?

    Да, можно. Наши специалисты подключат систему управления к любому электрическому котлу. Инженеры нашей компании подберут необходимую конфигурацию системы, а монтажники подключат ее к вашему котлу.
  • Вопрос: У меня дизельный котел (Kiturami, Saturn, NAVIEN, Protherm и пр.), можно ли подключить вашу систему к дизельному котлу?

    Да, можно. В нашей компании разработана специальная модификация контроллера для управления дизельными котлами. И мы не хвастаясь можем заявить, что мы - единственная компания, которая умеет это делать, и делает это успешно уже несколько лет.
  • Вопрос:Как это всё происходит? Как это будет работать?

    Работает это так: собираясь, например, после окончания рабочей недели в загородный дом, вы отправляете на номер вашего контроллера СМС-сообщение. Например: "Температура 22 градуса.", контроллер даёт команду котлу греть, и вы приезжаете в уже тёплый, готовый вас встретить дом. Уезжая на продолжительное время, вы отправляете сообщение: "Температура 14 градусов", и таким образом экономите газ, дизельное топливо или электричество. Для удобства управления можно запрограммировать 4 режима работы котла чтобы не набирать длинные сообщения и просто отправлять сообщения вида: "Комфорт" или "Эконом". Наши специалисты запрограммируют эти режимы при установке и научат вас настраивать их.
  • Вопрос: У моего котла есть заводской пульт. Будет ли он работать после установки вашего оборудования, сохранятся ли его функции?

    Пульт котла сохраняется и им можно будет пользоваться. Для этого надо при помощи СМС перевести контроллер в Ручной режим и после этого можно снова управлять котлом при помощи пульта.
  • Вопрос: Как выглядит ваш контроллер? Он очень большой? Куда он устанавливается?

    Контроллер имеет небольшие размеры, это аккуратная пластиковая коробочка размером в половину листа бумаги формата А4. Он устанавливается обычно на стену рядом с котлом, а его температурный датчик выводится в помещение, в котором надо контролировать температуру.
  • Вопрос: Что будет, если выключится электричество?

    У контроллера есть свой аккумулятор, поэтому даже в случае отключения электричества контроллер будет работать, принимать и отсылать СМС-сообщения о температуре в помещении. В случае выключения электроэнергии, от контроллера придёт об этом СМС-сообщение. А если температура в доме по какой-то причине упадёт ниже критической отметки, например 8 градусов, владелец также получит СМС-сообщение.
  • Вопрос: Есть ли гарантия на оборудование?

    Да, мы даём гарантию на оборудование 12 месяцев. Кроме того, мы обеспечиваем пожизненную дистанционную поддержку: если у вас не получается что-то запрограммировать, мы обязательно вам поможем.
  • Вопрос: Что ещё может ваша умная система? Можно ли её ещё как-нибудь расширить?

    Конечно. К контроллеру можно подключить охранную сигнализацию дома, добавить разнообразные датчики, например датчики движения, датчики дыма на случай пожара, сирену и прочее, и получить систему охраны и управления домом.
  • Вопрос: Что нужно от владельца для установки?

    Позвоните нам и договоритесь о времени установки, а кроме этого приобретите предварительно SIM-карту любого оператора, который устойчиво работает в вашем регионе. Выбирайте тариф без абонентской платы, ориентированный на отправку СМС. При приобретении сразу попросите в салоне связи отключить все рекламные опции с этого номера: ваш контроллер будет отправлять вам с этого номера только СМС.

Остались ещё вопросы

Позвоните нам по телефону +7 499 403 304 8, или напишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. чтобы сделать заказ и получить техническую консультацию и консультацию по стоимости.

МастерСети
  •  115477, Москва, ул.Деловая, д.18
  • +7 499 403 304 8
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

Вверх